Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шприц для масла |
Описание AE | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления |
Описание FR | Шприц рычажно-плунжерный 800мл PRO |
Описание MO | Шприц рычажно-плунжерный 800мл PRO, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления |
Описание RP | шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления |
Артикул | 1264527328 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |