Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AIRLINE ATGG061
ATGG061 шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления

Производитель: AIRLINE

Код производителя: ATGG061
Артикул: AE-AS-FR-MO 126-452-732-8
Наличие: есть в наличии на складе: 19 шт.  ?  (по данным на 19:04 20.09.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ВТ, 23.09.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 3 дня (ВТ, 23.09.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
2860
Бонусные баллы: 29  ? 
Количество:  
   - или -   
шприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AIRLINE ATGG061 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASШприц для масла
Описание AEшприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления
Описание FRШприц рычажно-плунжерный 800мл PRO
Описание MOШприц рычажно-плунжерный 800мл PRO, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления
Описание RPшприц рычажно-плунжерный 800мл pro, клапан уд. воздуха, винт для сброса давления
Артикул1264527328
AIRLINE

Для того, чтобы купить AIRLINE ATGG061, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает клапан регулятора давления топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНе отрегулировано давление впрыска одного инжектора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНедостаточно охладителя в системе.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025