Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр топливный в баке\ getz 02> |
| Описание MK | фильтр топливный погружной getz(tb) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание MS | фильтр топливный погружной getz(tb) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание AE | lf-991m фильтр топливный погружной lynxauto |
| Описание FR | Фильтр топливный погружной |
| Описание FA | Фильтр топливный погружной |
| Описание BG | Фильтр топливный погружной подходит для Getz(TB) 1.1-1.6 02-06 LF-991M |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ GETZ(TB) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ GETZ(TB) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ GETZ(TB) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ GETZ(TB) 1.1-1.6 02-06 |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 3268795987 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601060568 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | в топливном баке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 300HH16 | RS | искать аналоги > | |
| 311121C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 311121C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 311121CA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| ADG02344 | RS | искать аналоги > | |
| FCH16S | RS | искать аналоги > | |
| FS28210 | RS | искать аналоги > | |
| FS9302 | RS | искать аналоги > | |
| HF630 | RS | искать аналоги > | |
| N1330522 | RS | искать аналоги > | |
| PF3264 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | HF-630 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-0H-H16 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02344 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-H16S | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1330522 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |