Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2855850303 |
Штрих-код (EAN) | 4013872826896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 242 |
Профиль ступицы | 21,4x24,2-21N |
Число зубцов | 21 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT90160 | искать аналоги > |
LuK | 624 3334 09 | искать аналоги > |
LuK | 624 3379 09 | искать аналоги > |
VALEO | 826 307 | искать аналоги > |
VALEO | 826 816 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |