Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3400492584 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1346385080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
3521H1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
93501488 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2505 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1471 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26646 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31156 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 050 0039 | искать аналоги > |
MOOG | CI-WP-2465 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1069 | искать аналоги > |
RTS | 96-00587-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 53079 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50868 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57102 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-09884 | искать аналоги > |
TRW | JTC1106 | искать аналоги > |
VEMA | 23090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 807 (E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |