Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ ford fusion all 02-04 |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание RP | амортизатор | перед лев | |
| Артикул | 2638439485 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872780983 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X155A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 30-K74-A | искать аналоги > |
| KYB | 333380 | искать аналоги > |
| MONROE | E4748L | искать аналоги > |
| SACHS | 82 4902 005 193 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FUSION (JU_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |