Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1058202017 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937236077 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BREMBO |
| проверочное значение | E9 90R 01107/209 |
| Высота [мм] | 77,3 |
| Длина [мм] | 131,7 |
| Толщина [мм] | 15,8 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000071765647 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 0000077363545 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 77364265 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 77364516 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9851050 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 9948030 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 159 (939) |
| ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
| ALFA ROMEO 159 седан (939) |
| ALFA ROMEO 166 (936) |
| ALFA ROMEO 166 седан (936) |
| ALFA ROMEO BRERA |
| ALFA ROMEO SPIDER (939) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |