Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки ст.торм.MERCEDES W220 98-05/C215 09-06 |
Артикул | 138919004 |
Штрих-код (EAN) | 8032928086356 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08879 |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2204200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2204200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9140 | искать аналоги > |
A.B.S. | 9224 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU675 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-3001.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487724 | искать аналоги > |
BRECO | S50520 | искать аналоги > |
BREMBO | S50520 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1923 | искать аналоги > |
FERODO | FSB647 | искать аналоги > |
GIRLING | 5184829 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR556 | искать аналоги > |
NK | 2733714 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS1111 | искать аналоги > |
SAMKO | 88879 | искать аналоги > |
sbs | 18492733714 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91058900 | искать аналоги > |
TRUSTING | 052128 | искать аналоги > |
TRW | GS8482 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |