Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание ML | Катушка зажигания |
Артикул | 3488381940 |
Штрих-код (EAN) | 3165142821702 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 040 100 234 | искать аналоги > |
BERU | 40100234 | искать аналоги > |
BREMI | 11883 | искать аналоги > |
BREMI | ZS 234 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BI0022MM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |