Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр топливный VW AMAROK 2.0D 10- |
| Артикул | 1141715474 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879503379 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Впускн. ? [мм] | 10 |
| Выпускн.-? [мм] | 10 |
| Высота 1 [мм] | 217 |
| Высота 2 [мм] | 205 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 84 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 96 |
| Сторона установки | Топливопровод |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2H0127401A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 2H0127401B | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | PS9855 | искать аналоги > |
| FRAM | P11238 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL787 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL787 | искать аналоги > |
| SCT Germany | ST6139 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW AMAROK (2H_, S1B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |