Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр салона FIAT DOBLO/PUNTO 01- |
| Артикул | 1864852237 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879047347 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Длина 1 [мм] | 213 |
| Ширина 1 [мм] | 163 |
| Высота 1 [мм] | 25 |
| Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15111090810 | UAZ | TD | искать аналоги > |
| 31628122010 | UAZ | TD | искать аналоги > |
| 46723245 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 46723331 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| 77362394 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432072 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1101 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1962LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA144 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA144 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2335 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO (119) |
| FIAT DOBLO Cargo (223) |
| FIAT PUNTO (188) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |