Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Радиатор NISSAN TEANA 2.5/3.5 08- |
| Артикул | 2129155545 |
| Штрих-код (EAN) | 73341850101 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Высота [мм] | 674 |
| Ширина (мм) | 406 |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Длина 1 [мм] | 431 |
| Ширина 1 [мм] | 45 |
| Длина 2 [мм] | 431 |
| Ширина 2 [мм] | 45 |
| Впускн. ? [мм] | 35 |
| Выпускн.-? [мм] | 35 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21410JA00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21460JA00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 21460ZN50A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |