Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр масляный LEXUS GS/IS 2.5/3.0/4.5 05- |
Артикул | 2139112872 |
Штрих-код (EAN) | 8997879803493 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Высота 1 [мм] | 112 |
Высота 1 [мм] | 83 |
Высота 2 [мм] | 83 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 70 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 28 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
041520R010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0415226010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0415231030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0415231060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
041523106079 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0415231080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0415238010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
041523801079 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04152YZZA2 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04152YZZA5 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT32118 | искать аналоги > |
FILTRON | OE685 | искать аналоги > |
FRAM | CH10158 | искать аналоги > |
FRAM | CH10158ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E814HD191 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO054 | искать аналоги > |
KNECHT | OX413D1ECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX413D2 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX413D1ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX413D2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7009Z | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1312022 | искать аналоги > |
VIC | O116 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 57173 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |