Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр топливный PEUGEOT 206/CITROEN C3/FORD FIESTA/MAZDA 2 1.4HDI |
Артикул | 2318351811 |
Штрих-код (EAN) | 8715616207843 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 10 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 158,5 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 128,5 |
Размер резьбы | 43/64-16UNF-2B |
Высота [мм] | 121,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1677302 | FORD | TD | искать аналоги > |
190199 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
SU00100892 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM52338 | искать аналоги > |
FRAM | P9811 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333048 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-351S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL777D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK9015X | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4714 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332094 | искать аналоги > |
NPS | M133A17 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5749 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
PEUGEOT 107 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |