Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр воздушный VOLVO S40/V40/MITSUBISHI CARISMA 1.6-2.0 |
| Артикул | 2779454024 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879011744 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Длина 1 [мм] | 344 |
| Ширина 1 [мм] | 170 |
| Высота 1 [мм] | 46 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30862730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30873414 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| MR127077 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| XR127077 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC42233 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP180 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5739 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5780 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA589S | искать аналоги > |
| KNECHT | LX504 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX504 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C35124 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1325036 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |