Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Радиатор TOYOTA CAMRY 3.0 01- |
| Артикул | 3590578289 |
| Штрих-код (EAN) | 73461103401 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Высота [мм] | 401 |
| Ширина (мм) | 738 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Длина 1 [мм] | 759 |
| Ширина 1 [мм] | 51 |
| Длина 2 [мм] | 759 |
| Ширина 2 [мм] | 51 |
| Впускн. ? [мм] | 34 |
| Выпускн.-? [мм] | 34 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 164000A230 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 164000A240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 164000A420 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640020261 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640020270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640020271 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640020320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NISSENS | 64633A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| TOYOTA CAMRY SOLARA кабрио (MCV3_, ACV3_) |
| TOYOTA CAMRY SOLARA купе (MCV3_, ACV3_) |
| TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |