Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 181734 колодки дисковые задние \ toyota land cruiser 100 4.7i / 4.2td 98> |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 1360434642 |
Штрих-код (EAN) | 8424073094117 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 123,11 |
Высота [мм] | 45,11 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 1.190 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181734 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E9 90R-01110/890 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446660030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446660070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04466600700446660030 | SP | искать аналоги > | |
0446660110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
04466YZZC4 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |