Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.диск. bmw e81 e87 mini |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 2009204048 |
Штрих-код (EAN) | 8424073091109 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,3 |
Высота [мм] | 53,33 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.490 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181662-700 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01111/974 |
Высота 2 [мм] | 65,05 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
181662700 | SM | искать аналоги > | |
34116767143 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767144 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771837 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771838 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116774050 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |