Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки торм диск signum 1.8i 2.0 dti 2.0i 2.2 dti 2.2 dig |
| Артикул | 3503279850 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073098108 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 155,1 |
| Высота [мм] | 69,82 |
| Толщина [мм] | 20,6 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 2.156 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181891 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E9 90R-01111/2527 |
| Длина 2 [мм] | 156,4 |
| Высота 2 [мм] | 70,87 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1605137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 181891 | SM | искать аналоги > | |
| 93188112 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | P 10 011 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | D1388-8497 | искать аналоги > |
| FREN-J | 869881 | искать аналоги > |
| FTE | BL2575A1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6116862 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | T1631 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | W20591 | искать аналоги > |
| ICER | 181891 | искать аналоги > |
| LUCAS | GDB1686 | искать аналоги > |
| LUCAS CAV | GDB1686 | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | GDB1686 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GDB1686 | искать аналоги > |
| LUCAS ENGINE DRIVE | GDB1686 | искать аналоги > |
| LUCAS TVS | GDB1686 | искать аналоги > |
| MGA | MGA943 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2837 | искать аналоги > |
| MOTRIO | 86 71 019 125 | искать аналоги > |
| PAGID | T1631 | искать аналоги > |
| REMSA | 2888.40 | искать аналоги > |
| REMSA | 888.40 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2888.40 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 869881 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 24155 206 0 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2415501 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8110 24042 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1686 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |