Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3708260833 |
Штрих-код (EAN) | 8711768301859 |
Толщина [мм] | 14 |
Высота [мм] | 42 |
Длина [мм] | 95 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583021PA30 | KIA | TD | искать аналоги > |
58302A2A30 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37296 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37999 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-0K-K12 | искать аналоги > |
ASHIKA | 510KK12 | искать аналоги > |
ATE | 13046028682 | искать аналоги > |
BENDIX | 573122B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042116 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 646 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424646 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB31551 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP31551 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1717 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1521 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3610525 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PPK12AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51K12 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP3042 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2357 | искать аналоги > |
PAGID | T5158 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1365 | искать аналоги > |
REMSA | 095702 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2341703 | искать аналоги > |
TRW | GDB1515 | искать аналоги > |
TRW | GDB3585 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |