Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн.торм.цил.п.\ rover 25 / 45 / 200 / 400 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d / 2.0 v6 89> |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | зад прав | |
Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [19,05mm] R |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав | |
Артикул | 846154271 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43300ST3E01 | HONDA | FA | искать аналоги > |
5833025000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
583302D000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5833038010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5838025000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
583802D000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
583802D020 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
GWC901634 | MG | FA | искать аналоги > |
K19178 | SM | искать аналоги > | |
SML000020 | MG | FA | искать аналоги > |
SML100080 | MG | FA | искать аналоги > |
SML20 | ROVER | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72985 | искать аналоги > |
ABE | C50519ABE | искать аналоги > |
ABE | C50520ABE | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-H0-013 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0969-2150 | искать аналоги > |
BENDIX | 212335B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04437 | искать аналоги > |
BOSCH | 986475855 | искать аналоги > |
BREMBO | A12310 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-708 | искать аналоги > |
DELPHI | LW39034 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4052 | искать аналоги > |
fri.tech. | CF253 | искать аналоги > |
FTE | R19098.8.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3230512 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | WC05834 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS-H13 | искать аналоги > |
JAPKO | 67H13 | искать аналоги > |
LPR | 4037 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0708 | искать аналоги > |
NK | 803414 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 43014 | искать аналоги > |
TRISCAN | LW39035 | искать аналоги > |
TRW | BWA144 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |