Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2885197058 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197673681 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 630 |
| Длина [дюйм] | 25 |
| Прилагаемый адаптер | CR1211 |
| Количество | 1 |
| Форма | плоский |
| Оформление | со спойлером |
| Тип контейнера | блистерная упаковка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AFL63 | FA | искать аналоги > | |
| DXL63B01 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | DXL63 | искать аналоги > |
| CHAMPION | DXL63/B01 | искать аналоги > |
| VALEO | N/A | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |