Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний\ ceed 06> |
Описание MK | амортизатор (заказывать 2 шт. / за 1 шт.) cee'd 2006 >> pro cee'd 2008 >> |
Описание MS | амортизатор (заказывать 2 шт. / за 1 шт.) cee'd 2006 >> pro cee'd 2008 >> |
Описание BG | Амортизатор задний i30, CEE'D JGT1246T |
Артикул | 2798080635 |
Штрих-код (EAN) | 3322938245092 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 530 |
Длина 2 [мм] | 361 |
Диаметр [мм] | 59 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12,5 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 204463 | искать аналоги > |
AL-KO | 204523 | искать аналоги > |
AL-KO | 207353 | искать аналоги > |
BENDIX | 062392GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-196350 | искать аналоги > |
BOGE | 30-J98-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG10123 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9970414 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DS3767GT | искать аналоги > |
KAMOKA | 20300064 | искать аналоги > |
KYB | 349084 | искать аналоги > |
NK | 63342446 | искать аналоги > |
SACHS | 313551 | искать аналоги > |
SACHS | 314007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |