Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4024382641 |
Штрих-код (EAN) | 3322938213671 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 293 |
Общая длина [мм] | 311,5 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BTR5651 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2756 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43576 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43577 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5651 | искать аналоги > |
FRAP | 4112 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160310020 | искать аналоги > |
RTS | 9290346010 | искать аналоги > |
SASIC | 7776090 | искать аналоги > |
SIDEM | 9115 | искать аналоги > |
SWAG | 40943577 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) |
VAUXHALL ASTRA Mk VI (J) Sports Tourer |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |