Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MB | НАКОНЕЧНИК MER W210 L |
Артикул | 1979272201 |
Длина [мм] | 150 |
Размер резьбы | M14x1,50 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | для правой резьбы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103380515 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1658 | искать аналоги > |
FAI | SS1146 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11959 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4597 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL693-B | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-6339 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR372 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3012S | искать аналоги > |
RTS | 91-00870-210 | искать аналоги > |
SIDEM | 49438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |