Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 162386227 |
Штрих-код (EAN) | 8032532068847 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
для артикула № | A1603P |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 54 |
Диаметр [мм] | 255 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0615601A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2117 | искать аналоги > |
BRADI | 1013554 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956097 | искать аналоги > |
CAR | 142282 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-774 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3672 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1190 | искать аналоги > |
GRAF | DF29774 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | AD631P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0774 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1480 | искать аналоги > |
PAGID | 50305PRO | искать аналоги > |
PILENGA | 5877 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5184 | искать аналоги > |
REMSA | 672400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 672400 | искать аналоги > |
SAMKO | A1603P | искать аналоги > |
sbs | 1815204770 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92104100 | искать аналоги > |
TRW | DF4126 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |