Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 13963070 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185365406 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 051862B | искать аналоги > |
| MOOG | 512388 | искать аналоги > |
| MOOG | 512389 | искать аналоги > |
| MOOG | 512407 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930698 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930746 | искать аналоги > |
| MOOG | HA590237 | искать аналоги > |
| MOOG | HA590253 | искать аналоги > |
| MOOG | HA590254 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512388 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512389 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512407 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7619 | искать аналоги > |
| SNR | R16879 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN ALTIMA |
| NISSAN ALTIMA (L33) |
| NISSAN ALTIMA купе |
| NISSAN ELGRAND (E52) |
| NISSAN MAXIMA V (J32) |
| NISSAN MURANO (Z51) |
| NISSAN QUEST (E52) |
| NISSAN TEANA II (J32) |
| NISSAN TEANA III (J33) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |