Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3433116406 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074089149 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр прокладки [мм] | 63 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Длина [мм] | 148 |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 44014SCAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44014SDCA50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44305S9AN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 44306S9AN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-678 | искать аналоги > |
| GSP | 823034 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2824041 | искать аналоги > |
| IPD | 31-2912 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-456 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62456 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CV-2018 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1678 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J2824134 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5606.10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1511 | искать аналоги > |
| URW | 21-08069 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
| HONDA ACCORD VII (CL) |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |