Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр топливный SEPHIA 1.5/1.8/MAZDA 626/XEDOS 6-97 |
| Артикул | 498623267 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879501016 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота 1 [мм] | 131,5 |
| Высота 2 [мм] | 89 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 55,5 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 69,5 |
| Сторона установки | Топливопровод |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KF0120490B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KL0513480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KL0520490A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KL0520490B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KLY520490 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADM52321 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986450106 | искать аналоги > |
| BOSCH | BFE090 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP887 | искать аналоги > |
| FRAM | G5441 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL121 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL121 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK6141 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |