Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепления главный\ 2705 / 3302 / 3221 / 2217 / 2752 соболь |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Описание MK | цилиндр главный сцепления |
Описание MS | цилиндр главный сцепления |
Описание FR | Цилиндр главный привода сцепления, чугун без. обр. клапана |
Описание FA | Цилиндр главный привода сцепления |
Описание RP | цилиндр главный привода сцепления |
Артикул | 597935979 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4691602300 | GAZ | FA | искать аналоги > |
C22095C3 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FENOX | C2209C3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |