Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 847994680 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143382349 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | в топливном баке |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10266M | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10042-12B1 | искать аналоги > |
| FISPA | 22189 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506526 | искать аналоги > |
| MAPCO | 22303 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76526 | искать аналоги > |
| MESSMER | 775 040 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.20.0 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFP862 | искать аналоги > |
| SIDAT | 72189 | искать аналоги > |
| VALEO | 347028 | искать аналоги > |
| VDO | X10-745-003-016V | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 седан |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |