Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 847994680 |
Штрих-код (EAN) | 3165143382349 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | в топливном баке |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10266M | искать аналоги > |
DELPHI | FE10042-12B1 | искать аналоги > |
FISPA | 22189 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506526 | искать аналоги > |
MAPCO | 22303 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76526 | искать аналоги > |
MESSMER | 775 040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.20.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP862 | искать аналоги > |
SIDAT | 72189 | искать аналоги > |
VALEO | 347028 | искать аналоги > |
VDO | X10-745-003-016V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |