Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1610682450 |
Штрих-код (EAN) | 4019064046820 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 98 |
Высота [мм] | 123 |
Размер резьбы | M16x1.5x72 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0407285 | VAG | TD | искать аналоги > |
4E0498203 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924682 | искать аналоги > |
LOBRO | 304953 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0379 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0436 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0468 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 495 0008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1101 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1159 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755731 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |