Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Стоп-сигнал L желтый |
Описание FA | Задний фонарь 12V |
Артикул | 1544009360 |
Штрих-код (EAN) | 4082300178395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 5 |
проверочное значение | E1 515 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задней крышкой |
Тип ламп | P21 / 4W |
Тип ламп | P21W |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
цвет стекла фары | желтый |
цвет стекла фары | прозрачный |
цвет стекла фары | красный |
цвет указателей поворота | желтый |
Цвет | белый |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7E0945095 | VW | TD | искать аналоги > |
7H0945095 | VW | TD | искать аналоги > |
7H0945095A | VW | TD | искать аналоги > |
7H0945095D | VW | TD | искать аналоги > |
7H0945095G | AR | искать аналоги > | |
7H0945095G | VW | TD | искать аналоги > |
7H0945095J | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 008 579-091 | искать аналоги > |
HELLA | 2SK 008 579-015 | искать аналоги > |
HELLA | 2SK 008 579-017 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | LL150L | искать аналоги > |
TYC | 11-0622-01-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5897931 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |