Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | колодки VW polo sedan 10=> |
| Описание BE | колодки VW polo sedan 10=> |
| Описание FA | Колодки тормозные передние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. |
| Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМ. |
| Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМ. |
| Артикул | 26879607 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6RU698151 | SP | искать аналоги > | |
| 6RU6981516RU698151A | SP | искать аналоги > | |
| 6RU698151A | MM | искать аналоги > | |
| SP1595 | AV | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |