Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 217221068 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768113124 |
| Внешняя резьба [мм] | M10X1,25 |
| Длина [мм] | 280 |
| Высота 1 [мм] | 45 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K2FA34150 | KIA | SM | искать аналоги > |
| J4970312 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 106-0K-K01 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1060KK01 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 1060KK01R | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08542 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2398 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34042 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4970312 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | SIK01 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | SIK01R | искать аналоги > |
| JAPKO | 106K01R | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SLS4005 | искать аналоги > |
| MEYLE | 28160600024 | искать аналоги > |
| SIDEM | 81261 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 18627 | искать аналоги > |
| TRW | JTS572 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |