Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания bkr5eya-11 |
| Описание MS | свеча зажигания bkr5eya-11 |
| Описание AE | свеча зажигания v-line №39 bkr5eya-11 |
| Описание BE | свеча зажигания v-line №39 bkr5eya-11 |
| Описание FR | Свеча зажигания(v-line 39) |
| Описание ML | BKR5EYA-11 _ 5776 _ Свеча зажигания V-LINE39 NGK T |
| Описание WM | 5776 / V-LINE39 Свеча зажигания TOYOTA: AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) = 1.4 VVTi= [06 - ] , AVENSIS (T25_) = 1.8= [03 - 08] , AVENSIS (_T22_) = 1.8 VVT-i= 97 > |
| Артикул | 222973181 |
| Штрих-код (EAN) | 87295057766 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5776 | FA | искать аналоги > | |
| 9009866056 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091901164 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091901165 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091901242 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 90919YZZAE | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| BKR5EYA11 | MM | искать аналоги > | |
| VLINE39 | FA | искать аналоги > | |
| Z157 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0002330204 | искать аналоги > |
| BERU | 14 FR-8 KU0U | искать аналоги > |
| BERU | 14 FR-8 KUOU | искать аналоги > |
| BERU | Z 249 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0242229635 | искать аналоги > |
| BOSCH | FR8KCU | искать аналоги > |
| DENSO | 3120 | искать аналоги > |
| DENSO | D 32 | искать аналоги > |
| DENSO | K16R-U11 | искать аналоги > |
| DENSO | K16RU11 | искать аналоги > |
| DENSO | K16U11 | искать аналоги > |
| NGK | 2526 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |