Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 170406531 |
| Штрих-код (EAN) | 4047023213488 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Общая длина [мм] | 560 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0258006795 | AR | искать аналоги > | |
| 11787545074 | BMW | SM | искать аналоги > |
| 7545074 | AR | искать аналоги > | |
| 7545074 | STEYR MOTORS | AR | искать аналоги > |
| 754507402 | BMW | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
| DENSO | DOX-2046 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X3 (E83) |
| BMW X5 (E70) |
| BMW Z4 (E89) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |