Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание FR | Рычаг пер. подвески L/R | 
| Артикул | 286584957 | 
| Штрих-код (EAN) | 5012759380079 | 
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания | 
| Размер резьбы | Pinch Bolt 15mm | 
| Тип руля | Поперечный рычаг | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04705742 | SP | искать аналоги > | |
| 4520085E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > | 
| 4705172 | FA | искать аналоги > | |
| 4705742 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 4706665 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 4707280 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 9208987 | FA | искать аналоги > | |
| 9210270 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| 9212530 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| 9214826 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| TC1328 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | 
| OPEL AGILA (A) (H00) | 
| SUZUKI WAGON R+ (MM) | 
| VAUXHALL AGILA Mk I (A) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. | 
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. | 
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |