ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NIPPARTS J3303034
J3303034

Производитель: NIPPARTS

Код производителя: J3303034
Артикул: SM 289-968-180
Наличие: нет в наличии (c 20.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NIPPARTS J3303034 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул289968180
Штрих-код (EAN)8711768051723
Диаметр [мм]250
Высота [мм]34,5
Толщина тормозного диска (мм)20
Минимальная толщина [мм]18,5
Количество отверстий4
? фаски 2 [мм]94
Диаметр ступицы [мм]128,5
Диаметр центрирования [мм]75
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией

Оригинальные номера (OEM)
G09133251MAZDATDискать аналоги >
G09133251CSMискать аналоги >
GB4033251AMAZDATDискать аналоги >
GF3133251MAZDATDискать аналоги >
GF3133251AMAZDATDискать аналоги >
GF9133251AMAZDATDискать аналоги >
GO9133251MAZDATDискать аналоги >
GO9133251AMAZDATDискать аналоги >
GO9133251BMAZDATDискать аналоги >
GO9133251CMAZDATDискать аналоги >
GO9133251DMAZDATDискать аналоги >
J3303034SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.15876искать аналоги >
ASHIKA60-03-334искать аналоги >
ASHIKA6003334искать аналоги >
BENDIX561398Bискать аналоги >
BLUE PRINTADM54315искать аналоги >
BOSCH0986478208искать аналоги >
BREMBO09521910искать аналоги >
BREMBORS 8580искать аналоги >
DELPHIBG2374искать аналоги >
FERODODDF342искать аналоги >
JAPANPARTSDI334искать аналоги >
JAPKO60334искать аналоги >
MINTEXMDC580искать аналоги >
NPSM330A34искать аналоги >
PAGID52011искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC3529искать аналоги >
sbs1815203218искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 626 II (GC)
MAZDA 626 II Hatchback (GC)
MAZDA 626 II купе (GC)
MAZDA 626 II седан (GC)
MAZDA 626 Mk II (GC)
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC)
MAZDA CAPELLA II (GC)
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC)
MAZDA TELSTAR II (GC)
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC)
NIPPARTS

Для того, чтобы купить NIPPARTS J3303034, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзнос регулятора оборотов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыЗамыкание витков в катушке.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025