Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 289968180 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768051723 |
| Диаметр [мм] | 250 |
| Высота [мм] | 34,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 94 |
| Диаметр ступицы [мм] | 128,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| G09133251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| G09133251C | SM | искать аналоги > | |
| GB4033251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GF3133251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GF3133251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GF9133251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GO9133251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GO9133251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GO9133251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GO9133251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GO9133251D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| J3303034 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 15876 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 60-03-334 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6003334 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561398B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM54315 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478208 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09521910 | искать аналоги > |
| BREMBO | RS 8580 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG2374 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF342 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DI334 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60334 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC580 | искать аналоги > |
| NPS | M330A34 | искать аналоги > |
| PAGID | 52011 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC3529 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203218 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |