Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 303824046 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026532935 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 1. R 1.6 Mo |
| номер компонента | 2. M 2.0 P |
| ? болта [мм] | 24 |
| номер компонента | 3. 3S 4.0 Cr |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 41,55 |
| Длина болта [мм] | 68,8 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 7,8 |
| Длина [мм] | 71,55 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 86,21 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0136000 | SM | искать аналоги > | |
| 231002F200 | SM | искать аналоги > | |
| 6134311 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6134313 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 85HM6102AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 85HM6102CA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 93 75460 4 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GRANADA I (GAE, GGE) |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) |
| FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) |
| FORD SCORPIO I (GAE, GGE) |
| FORD SCORPIO I седан (GGE) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |