Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шрус наружный к-т audi 100 (4a2 c4) |
| Описание MS | шрус наружный к-т audi 100 (4a2 c4) |
| Описание AE | шрус audi 100,a6 2.0-2.6l абс 90-97 |
| Описание BE | шрус audi 100,a6 2.0-2.6l абс 90-97 |
| Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 803016 |
| Описание MO | ШРУС AUDI 80/90/100/A6 I 2.0-2.8 88-97 нар. +ABS |
| Артикул | 580680256 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Длина [мм] | 95 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4A0407305A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0407305F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0407311C | FA | искать аналоги > | |
| 4A0498099B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0498099C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0498099J | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 75711 | SM | искать аналоги > | |
| 803016 | AV | искать аналоги > | |
| 895407305A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 895498099C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 895498099D | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 300855 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301952 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301953 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301954 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1140 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1188 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22541 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 22552 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |