Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | lfr4ap-11 свеча зажигания\ renault megane cabrio / coupe 16v 2.0i 11 / 99> |
| Описание MS | свеча зажигания lfr4ap-11 |
| Описание AE | свеча зажигания lfr4ap-11 |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания LFR4AP-11 |
| Описание BG | Свеча (Platinum) LFR4AP-11 5613 |
| Описание WM | 5613 / LFR4AP-11 Свеча зажигания RENAULT: LAGUNA II (BG0/1_) = 2.0 16V IDE (BG0N)= [01 - ] , LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) = 2.0 16V IDE (KG0N)= [01 - ] |
| Описание MO | Свеча зажигания LFR4AP-11 |
| Артикул | 716731843 |
| Штрих-код (EAN) | 87295156131 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Платиновый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1N2118110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 224018H314 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5613 | FA | искать аналоги > | |
| 7700500192 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
| LFR4AP11 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |