Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 729722650 |
| Длина [мм] | 323 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M 16 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 20 |
| Длина резьбы [мм] | 50 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 23030218 | FA | искать аналоги > | |
| 5775517000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 28285 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-AX-2632 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 92 8285 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
| HYUNDAI LAVITA (FC) |
| HYUNDAI MATRIX (FC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |