Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 791632272 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768038335 |
| Общая высота [мм] | 110,4 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2510042501 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| 2510042540 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2510042541 | KIA | TD | искать аналоги > |
| MD972002 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD974999 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD997686 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 35-05-529 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 3505529 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC49130 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC49146 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG09137 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMB21018 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1515029 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | PQ529 | искать аналоги > |
| JAPKO | 35529 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MW1432 | искать аналоги > |
| NPS | M151I33 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1315 | искать аналоги > |
| SALERI | PA994 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |