Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 831696508 |
Штрих-код (EAN) | 8711768113063 |
Внешняя резьба [мм] | M10X1,25 |
Длина [мм] | 280 |
Высота 1 [мм] | 45 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2FA34170 | KIA | SM | искать аналоги > |
J4960312 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0K-K02 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060KK01L | искать аналоги > |
ASHIKA | 1060KK02 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08541 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2397 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4960312 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIK01L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SIK02 | искать аналоги > |
JAPKO | 106K01L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS4006 | искать аналоги > |
MEYLE | 28160600027 | искать аналоги > |
OCAP | 0594098 | искать аналоги > |
SIDEM | 81260 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18628 | искать аналоги > |
TRW | JTS573 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |