Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA VW003
VW003 шрус vag Sharan (Шаран) / Passat (Пассат) vII variant / Passat (Пассат) vII alltrack / Passat (Пассат) / Passat (Пассат) cc / Seat (Сеат) alhambra

Производитель: ASVA

Код производителя: VW003
Артикул: WM 357-749-902-2
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 06:00 07.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим через 5 дней
Самовывоз через 5 дней
Возврат без проблем
6760
Бонусные баллы: 68  ? 
Количество:  
   - или -   
ШРУС VAG SHARAN/PASSAT VII VARIANT/PASSAT VII ALLTRACK/PASSAT/PASSAT CC/SEAT ALHAMBRA

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA VW003 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMШРУС VAG SHARAN/PASSAT VII VARIANT/PASSAT VII ALLTRACK/PASSAT/PASSAT CC/SEAT ALHAMBRA
Артикул3577499022
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПодключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораКороткое замыкание в одном из вентилей генератора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыПерегорела лампа.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025