Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1869402437 |
Штрих-код (EAN) | 3165142168463 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | в топливном баке |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
145507 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
96097633 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9900055000 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ABG-201 | искать аналоги > |
AIRTEX | E10404M | искать аналоги > |
FISPA | 22177 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506507 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76507 | искать аналоги > |
MESSMER | 775 002 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP670 | искать аналоги > |
SIDAT | 72177 | искать аналоги > |
VEMO | V42-09-0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |