Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания bkr6ez |
| Описание MS | свеча зажигания bkr6ez |
| Описание AE | свеча зажигания v-line №38 bkr6ez |
| Описание BE | свеча зажигания v-line №38 bkr6ez |
| Описание ML | BKR6EZ / 6717 / Свеча зажигания V-LINE38 NGK Renau |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 38 BKR6EZ |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 38 BKR6EZ |
| Артикул | 1050833923 |
| Штрих-код (EAN) | 87295067178 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4619 | SM | искать аналоги > | |
| 46548478 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 465484780 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 59625G | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 59627S | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6717 | MM | искать аналоги > | |
| 8200020791 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 9639814380 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| BKR6EZ | SP | искать аналоги > | |
| IK20 | FA | искать аналоги > | |
| VLINE38 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | +53 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 609 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 235 640 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 240 562 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 240 648 | искать аналоги > |
| BOSCH | FR 6 KDC | искать аналоги > |
| BOSCH | FR 7 DE | искать аналоги > |
| BOSCH | FR6KDC+ | искать аналоги > |
| BOSCH | FR7KDC | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 102 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 102 /T10 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE033 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE033/T10 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC87YCC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC87YCL | искать аналоги > |
| EYQUEM | RFC58LSP | искать аналоги > |
| NGK | 4619 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |