Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной ремня но с механизмом натяжения\ mb w204 / w203 / w164 2.3 / 2.8 / 3.5 05> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | натяжитель руч.ремня с роликом mercedes w203 / 204 / 211 / 212 2004 => |
Описание FR | Натяжитель приводного ремня 7808-21219 |
Описание BG | Ролик T38319 (7808-21219) |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | 1107718733 |
Штрих-код (EAN) | 5414465825736 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21219 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654626 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3873 | искать аналоги > |
BTA | E2M0003BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2788 | искать аналоги > |
DT | 4;66853 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28149 | искать аналоги > |
INA | 534 0067 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3621 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1670 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1670S | искать аналоги > |
RUVILLE | 55178 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38077 | искать аналоги > |
SNR | GA351.23 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8149 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 233016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |