Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW 2.0l fsi 2004=> |
Описание BE | фильтр масл.audi / VW 2.0l fsi 2004=> |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный SKODA OCTAVIA II, VW PASSAT B6 2.0FSI HU719/6x |
Описание WM | Фильтр масляный Audi A3 >03, A4 04-08, A6 >05, TT >06, Seat Altea >04, Exeo >09, Leon II >05, Toledo III >04, Skoda Octavia II >04, VW Golf V, VI >03, Jetta III >05 |
Описание MO | Фильтр масляный AUDI A3/A4/TT/SKODA OCTAVIA/VW G5/PASSAT 2.0/2.5 03- |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ VAG A3 2 0FSI/TFSI 04- A4 04- A6 05- OCTAVIA 04- GOLF V 04- PASSAT 05- |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ VAG A3 2 0FSI/TFSI 04- A4 04- A6 05- OCTAVIA 04- GOLF V 04- PASSAT 05- |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ VAG A3 2 0FSI/TFSI 04- A4 04- A6 05- OCTAVIA 04- GOLF V 04- PASSAT 05- |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ VAG A3 2 0FSI/TFSI 04- A4 04- A6 05- OCTAVIA 04- GOLF V 04- PASSAT 05- |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 1132823059 |
Штрих-код (EAN) | 4011558293000 |
Штрих-код (EAN) | 7893390401891 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Высота [мм] | 125 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |