Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Колодки тормозные FORD TRANSIT 06- 280/300-Series передние с датчиком |
| Артикул | 1423319702 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928004954 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Толщина [мм] | 18,8 |
| Ширина (мм) | 164,8 |
| Высота [мм] | 65,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| для артикула № | 05P1259 |
| Тормозная система | BOSCH |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05P1259 | SM | искать аналоги > | |
| 1371403 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1433954 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 1554523 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1560023 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1721086 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6C112K021BE | FORD | TD | искать аналоги > |
| 9C112K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-3833.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573276B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA1699 | искать аналоги > |
| FERODO | FVR1929 | искать аналоги > |
| JURID | 573276J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2852 | искать аналоги > |
| PAGID | T1641 | искать аналоги > |
| REMSA | 125102 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP1259 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 6950 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1723 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |